Статьи

Топливный фильтр

Топливный фильтр

Как и другие фильтры, топливный фильтр удерживает твёрдые вещества. Т.к. он должен пропускать жидкости, выбирается фильтрующий материал, похожий на бумагу. Различают бензиновый фильтр, находящийся в трубопроводе и ведущий к топливному насосу, и дизельный фильтр, конструкция которого напоминает картуш. Если здесь топливо очищается, опасность его загрязнения очень мала. Это особенно важно в некоторых юго-восточных странах и странах бывшего Советского союза, т.к. тамошнее топливо нередко сильно загрязнено. Топливо с примесями засоряет клапаны и форсунки и приводит к полному выходу из строя многих агрегатов.

Чтобы все функции топливного фильтра всегда могли обеспечиваться, необходимо регулярно проходить техосмотр, т.к. неисправный топливный фильтр не может больше задерживать грязь и препятствует потоку топлива. При осмотре его не всегда нужно менять, чаще всего его достаточно опорожнить и почистить. Долгое время считавшиеся традиционными одноходовые варианты бензинового привода сегодня не применяются. Для дизеля чаще используются топливные фильтры большего размера, т.к. они должны задерживать более крупнозернистые частицы, также в больших фильтрах возможны более мелкие вставки, чтобы они могли удерживать больше частиц. Это приводит к тому, что больше частиц быстрее собираются, поэтому топливный фильтр должен быть более вместительным и большего размера. По причине того, что дизельный фильтр собирает значительно больше частиц, техосмотр надо проходить чаще.

В месте с устройством управления, некоторые топливные фильтры дизельных транспортных средств сегодня снабжены датчиками, которые сообщают о необходимом техобслуживании. Обычная замена рекомендуется в целом после 60 000 км пробега, причём между автомобилями с бензиновым и дизельным двигателем, между мощными и слабо моторизированными машинами может быть существенная разница, но всё зависит от модели.

В нашем онлайн магазине с огромным ассортиментом мы предлагаем все детали для всех марок и всех моделей по всегда выгодным ценам, а также такие детали, как водяной насос для мойки, двигатель стеклоочистителя, декоративную планку/защитную накладку, ротор распределителя зажигания, болт крепления головки блока цилиндров и т.д.

Что нужно знать о замене топливного фильтра:

  • сроки службы,
  • основные неисправности и их признаки,
  • советы и рекомендации.

Замену фильтра грубой очистки топлива рекомендуется выполнять каждые 60–80 тысяч км пробега. Ресурс фильтра тонкой очистки топлива составляет примерно 20–30 тысяч км. Кроме того, зачастую на дизельных моторах срок службы комплектующей меньше, чем на бензиновых.

Основные неисправности запчасти — засорение или повреждение фильтрующего элемента. На необходимость замены фильтра топлива укажет снижение мощности и неравномерная работа двигателя, повышение расхода горючего, шум, при работе топливного насоса. Иногда мотор глохнет и не запускается. Если в автомобиле предусмотрен индикатор засорения топливного фильтра, то при необходимости замены комплектующей он подаст соответствующий сигнал.

Для визуальной проверки состояния фильтра следует обратиться на СТО. Специалисты демонтируют деталь и осмотрят ее на предмет загрязнений, повреждений фильтрующего элемента и деформации корпуса.

Замену фильтра очистки топлива также необходимо выполнять в автосервисе, поскольку работы с топливной системой требуют высокой квалификации. Специалисты отсоединят от комплектующей топливные шланги, открутят крепления фильтра и извлекут его. Устанавливается новая запчасть согласно отметкам на корпусе, указывающим направление топливного потока.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *